Индивидуальное решение: винтомоторная установка с ВИШ для Ваших уникальных проектов
Друзья, мы разработали, изготовили и успешно испытали универсальную винтомоторную установку с ВИШ для аэролодок, СВП, аэросаней. Конструкция получилась удачной, и мы решили ее тиражировать, под заказ. Именно привод является главным препятствием при осуществлении проектов с винтовым движителем. Разработка и изготовление привода занимает уйму времени, сил и средств с неоднозначным результатом. Проще, быстрее и выгодней использовать готовое решение, а высвободившееся время и средства посвятить друзьям, семье, творчеству.
Создавайте классные проекты на базе уникальных и проверенных комплексных решений с адаптацией под конкретные технические характеристики.
Мощность и комфорт, оптимальный КПД, реверс движения, воздушное торможение, низкий уровень шума, устойчивость и безопасность.
Дополнительно можно приобрести ручку управления судном (РУС) ВИШ с настраиваемыми зависимостями угол атаки/сектор газа (18 т.р.)
- позволяет одновременно изменять шаг винта и сектор газа двигателя;
- зависимость угол/газ может изменяться с помощью шаблона;
- позволяет изменять (увеличивать) сектор газа без изменения угла атаки лопасти (для перегазовки и более динамичного разгона катера);
- мгновенная перекладка угла установки лопастей;
- обеспечивает реверс движения судна и воздушное торможение;
Преимущества комплекта СУ А205.20:
- Установка универсальная, под двигатель мощностью от 30 до 80 л.с. с 4-х лопастным винтом диметром от 1100 до 1400 мм. Угол перекладки лопастей движение/реверс: 35/25, привод – механический с помощью троса дистанционного управления (боуден);
- Готовое решение: рама из нержавеющей стали, ременные редуктор, муфта сцепления + демпфирующая муфта, подрамник двигателя с резиновыми амортизаторами;
- Центр тяжести максимально занижен, что обеспечивает устойчивость катера и безопасность;
- Подрамник двигателя устанавливается на дополнительных виброизоляторах;
- Центробежная муфта сцепления позволяет запускать двигатель на холостых оборотах и не глушить двигатель на остановках;
- Упругая муфта демпфирует крутильные колебания что обеспечивает более щадящий режим работы и увеличение ресурса двигателя и приводного зубчатого ремня;
- Винт с изменяемым шагом (ВИШ) обеспечивает реверс движения, торможение, оптимальный шаг (угол установки лопасти) на различных скоростях движения для обеспечения максимального КПД и динамики движения.
- Вес ВИШ с осью и шкивом z= 56 (сплав алюминия), без лопастей — около 8,5 кг.
- Вес всей установки, с рамой, муфтами, шкивами и пр. (без двигателя) — 34 кг.
В базовом варианте комплект рассчитан на установку двигателя РМЗ-500 с ВИШ диаметром 1,1 м. Межцентровое расстояние (МЦР) — 690 мм, передаточное отношение зубчатой ременной передачи U=1.65 (Z1=34, Z2=56). Ремень зубчатый 1760-8MGT3-30.
Комплект включает:
- раму, подрамник двигателя и стойку винта из нержавеющей стали AISI304
- комплект резинометаллических виброизоляторов (4 штуки)
- главный вал из легированной стали
- барабан и центробежную муфту сцепления* с зубчатым колесом стартера
- упругую муфту CENTAFLEX (Германия)
- зубчатый ремень 1760-8MGT3-30
- комплект ВИШ (ось винта, втулка винта изменяемого шага с лопастями 1300 мм)
- закрытые подшипники, крепеж, закрепительные втулки, зубчатые шкивы и пр.
*посадочное отверстие диска муфты в стоковом исполнении под вал двигателя РМЗ-500 (∅30 мм, конус 1:10).
Комплект поставляется в собранном виде с отбалансированным витом.
Размеры и технические характеристики привода могут быть изменены под требования заказчика.
Работоспособность конструкции подтверждены расчетами, в т.ч. МКЭ, а также натурными испытаниями с наработкой более 20 часов.
Базовая стоимость комплекта СУ А205.20 (без двигателя) -130 т.р.
Изготавливаем под заказ, срок — 1,5 месяца (связано с заказом комплектующих).
Более подробную информация с габаритными размерами и техническими характеристиками приводной установки высылаем на почту по запросу.