Силовая установка с ВИШ

Индивидуальное решение: винтомоторная установка с ВИШ для Ваших уникальных проектов

Друзья, мы разработали,  изготовили и успешно испытали универсальную винтомоторную установку с ВИШ для аэролодок, СВП, аэросаней.  Конструкция получилась удачной, и мы решили ее тиражировать, под заказ. Именно привод является главным препятствием при осуществлении проектов с винтовым движителем. Разработка и изготовление привода занимает уйму времени, сил и средств с неоднозначным результатом.  Проще, быстрее и выгодней использовать готовое решение, а высвободившееся время и средства посвятить друзьям, семье, творчеству.Винтомоторная установка с ВИШ для СПВ

Создавайте классные проекты на базе уникальных и проверенных комплексных решений с адаптацией под конкретные технические характеристики.

Мощность и комфорт, оптимальный КПД, реверс движения, воздушное торможение, низкий уровень шума, устойчивость и безопасность.

Винтомоторная установка с ВИШ для СВП, аэролодки Габаритный чертеж

Дополнительно можно приобрести ручку управления судном (РУС) ВИШ с настраиваемыми зависимостями угол атаки/сектор газа (18 т.р.)

  • позволяет одновременно изменять шаг винта и сектор газа двигателя;
  • зависимость угол/газ может изменяться с помощью шаблона;
  • позволяет изменять (увеличивать) сектор газа без изменения угла атаки лопасти (для перегазовки и более динамичного разгона катера);
  • мгновенная перекладка угла установки лопастей;
  • обеспечивает реверс движения судна и воздушное торможение;
Ручка управления катером
Ручка управления катером

Преимущества комплекта СУ А205.20:

  • Установка универсальная, под двигатель мощностью от 30 до 80 л.с. с 4-х лопастным винтом диметром от 1100 до 1400 мм. Угол перекладки лопастей движение/реверс:  35/25, привод – механический с помощью троса дистанционного управления (боуден);
  • Готовое решение: рама из нержавеющей стали, ременные редуктор, муфта сцепления + демпфирующая муфта, подрамник двигателя с резиновыми амортизаторами;
  • Центр тяжести максимально занижен, что обеспечивает устойчивость катера и безопасность;
  • Подрамник двигателя устанавливается на дополнительных виброизоляторах;
  • Центробежная муфта сцепления позволяет запускать двигатель на холостых оборотах и не глушить двигатель на остановках;
  • Упругая муфта демпфирует крутильные колебания что обеспечивает более щадящий режим работы и увеличение ресурса двигателя и приводного зубчатого ремня;
  • Винт с изменяемым шагом (ВИШ) обеспечивает реверс движения, торможение, оптимальный шаг (угол установки лопасти) на различных скоростях движения для обеспечения максимального КПД и динамики движения.
  • Вес ВИШ с осью и шкивом z= 56 (сплав алюминия), без лопастей — около 8,5 кг.
  • Вес всей установки, с рамой, муфтами, шкивами и пр. (без двигателя) — 34 кг.

В базовом варианте комплект рассчитан на установку двигателя РМЗ-500 с ВИШ диаметром 1,1 м. Межцентровое расстояние (МЦР) — 690 мм, передаточное отношение зубчатой ременной передачи U=1.65 (Z1=34, Z2=56). Ремень зубчатый 1760-8MGT3-30.

Комплект включает:

  • раму, подрамник двигателя и стойку винта из нержавеющей стали AISI304
  • комплект резинометаллических виброизоляторов (4 штуки)
  • главный вал из легированной стали
  • барабан и центробежную муфту сцепления* с зубчатым колесом стартера
  • упругую муфту  CENTAFLEX (Германия)
  • зубчатый ремень 1760-8MGT3-30
  • комплект ВИШ (ось винта, втулка винта изменяемого шага с лопастями 1300 мм)
  • закрытые подшипники, крепеж, закрепительные втулки, зубчатые шкивы и пр.

*посадочное отверстие диска муфты в стоковом исполнении под вал двигателя РМЗ-500 (∅30 мм, конус 1:10).

Комплект поставляется в собранном виде с отбалансированным витом.

Размеры и технические характеристики привода могут быть изменены под требования заказчика.

Работоспособность конструкции подтверждены расчетами, в т.ч. МКЭ, а также натурными испытаниями с наработкой более 20 часов.

Базовая стоимость комплекта СУ А205.20 (без двигателя) -130 т.р.

Изготавливаем под заказ, срок — 1,5 месяца (связано с заказом комплектующих).

Более подробную информация с габаритными размерами и техническими характеристиками приводной установки высылаем на почту по запросу.